четверг, 14 мая 2009 г.

ID000004: Клептомания – это весело? Или глобально…


Клептомания – это весело? Или глобально…

©Научный обозреватель Веле ШТЫЛВЕЛД

Заразиться тоской да не по собственной жизни – круто! Этим во мне может заниматься только весьма особый жизненный Зверь…. От поселяется в каждом ещё при рождении с тем, чтобы надежно охранять границы личного мира… Это ему, а не самости выданы охранные грамоты физического материального мира…. Рассказывать о нем не обязательно… Да и не нужно… Уж лучше давайте я вам поведаю о ложечных клептоманах. Хотя бы потому, что о них мне ничуть не тоскливо…. Но развелось их нынче невпроворот….

«…вчера была в подростковом центре.Гному нужна была какая-то справка.На третьем этаже "позаимствовала" табличку-указатель с надписью "ясный взор".

Сегодня были в детской поликлинике.Водили мелкую Мальвину на светолечение.В регистратуре с доски сняли таблички-вкладыши "болен","отпуск","детский гинеколог","каб. 435".

По пути домой зашли в обувной магазин.В качестве сувенира взяли по ключу (с висящими на них мини ложками для обуви) от камеры хранения.

Кажись у меня клептомания. Это весело….»

«– Не свистите! Итак... Вы клептоман?

– Я-я?! – изумился Ротшильд-младший и тут же закивал. – Да, да... Конечно!

– Вы таскаете ложки со стола, мыло из умывальника, столярный инструмент...

– Никак не могу удержаться! – пожаловался барон-клептоман.

– ...и при этом, вышвыриваете из своего дома английскую королеву за одно-единственное, невинное проявление женского любопытства! Что вы скрываете?!

– Вам я все открою...

– Конечно, откроете! – усмехнулась Мальвина, делая пилой движения, каким обычно пилят дрова».

Тут-то и подтянулись властелины… «колёс»….

Фродо – сторчавшийся мелкий дилер. Хочет освободить мир от наркотиков.

Сэм – его телохранитель, тоже хочет освободить мир от наркотиков, но не понимает как и зачем.

Голлум – торчок со стажем, страдает раздвоением личности и клептоманией, хочет переломаться с помощью Фродо, патологически невезучий тип, его дилер – Темный Властелин

Гендельф – химик. В свое время ушел от наркомафии с большой партией товара.

Саруман – бывший химик. Хозяин плантации коки и героиновой лаборатории в селении Изенгард. Плохой. Работает на Темного Властелина – Саурона.

Орки – сторчавшиеся эльфы. Служат Саруману.

Эльфы – бессмертные пацаны. Судя по всему, рождаются сразу взрослыми. Обесцвечивают волосы перекисью. Возможно гомосексуалисты. Хорошие, но скрывают.

Леголас – эльф. Гомосексуалист, и не скрывает. Постоянно что-то стреляет. Его тетя работает в клинике Федорова.

Хоббиты – неудачный эксперимент с гормоном роста. Расплодились.

Дядя Бильбо – хоббит, передал Фродо семейный бизнес.

Гном Гимли – хиппи, возможно женщина.

Арагорн – человек. Анархист. Был изгнан, но забил. Неформальный человеческий лидер. Любит эльфийскую принцессу. Носит на груди ее брошку, отчего притягивает нездоровый интерес Леголаса и Гимли.

Эльфийский король– знает как освободить мир от наркотиков, и уже один раз участвовал в чистке. Знает, что дочь влюблена в анархиста, очень страдает.

Всадники Рохана – Братва. Были изгнаны, и тоже забили. Хорошие, но пока этого не знают.

Король Рохана – торчок, но переламываться не хочет. Его дилер – Саруман.

И тут пошли у них между собой тары бары…. Заговорили, кстати и о том, что есть такая примета: если пришёл в гости в счастливый дом, то нужно украсть оттуда незаметно какую -либо вещь, ложку например. Только вот не понять, как эта кража может счастье принесть?

– Я хожу в гости только к друзьям, а у них я даже пыли тронуть не трону без разрешения…Не-а, тока в самолетах… на память, что ль...

– Это точно…В гостях – никогда не краду! Друзья – это святое!! Вот в ресторанах и кафешках – с удовольствием…

– И я… Нет, не краду. Хотя.... Надо попробовать, интересная мысль...

– А я токмо вилки…

– То есть, Вы постоянно этим занимаетесь? У Вас такое хобби или это клептомания? Интересно? И Вы хотите знать, получает ли кто-то еще удовольствие от кражи ложек, – также, как и Вы? Я Вас правильно поняла? ..Вот только если Вас все же вычислят – то побьют ведь!

– Боже сохрани и помилуй от таких гостей и их, мягко говоря. Подобных причуд! Разве у вора спрашивают ЗАЧЕМ, вора надо сажать, если не получится стибрить...

– А я только серебряные, и то, не каждый раз, а как в гостях бываю. На память… А в кафешках беру стики с сахаром, солью, перцем... Очень удобно в поход брать или в поездку какую…. Куда-нибудь подальше, от клептоманов…

– Сегодня днем, я заглянула в свою сумку и нашла там накануне вынесенную из ресторана соусницу… я совсем про нее забыла, – она такая маленькая, беленькая, очень меня порадовала… Я туда колечки складывать буду или еще что-нибудь подобное… Так вот когда мы с Сашей выходили, я сначала салфеткой соусницу обмотала, тихонько в карман положила, пошла в туалет, помыла ее и положила в сумку… Голова болела весь вечер – нужно было хоть как-то отвлечься…

–Ба... да вы у нас клептомания?

– Как слово – клептомания мне нравится больше всех, из тех, которыми можно назвать сие действие: у меня это бывает довольно редко – раз в два-три года…хех. В Москве к клубе "16 тонн" посидела как-то с подружкой, а потом... я вынесла оттуда огромное меню и счет в кожаном переплете... Подружка же из клуба "Б-2" вынесла... где там! КАРТИНУ!!

– С ума сойти, я со своей соусницей молчу в таком случае: у меня мама и ее брат в молодости любили из ресторанов вилки, ложки, ножи и прочий инвентарь выносить: у нас до сих пор дома все это лежит: а мама была в молодости стюардессой, так она таблички из самолетов выносила: у нас они в туалете висят… Папа сказал, что это у меня наследственное…

– У меня есть тетушка одна знакомая, весьма обеспеченная дама (посему посещающая дорогие рестораны), .так она болеет тем, что тырит отовсюду хоть мало-мальски понравившуюся вазочку)…У нее дома огромная коллекция маленьких ресторанных вазочек, по которым можно московский ресторанный топ-100 составить…

– А, кстати, у состоятельных особенно дам это забава очень развита…

– Дык всё ок, и эти причуды в счёт заложены… Просто несостоятельные ходят по тем заведениям, откуда ничего не хочется переть… Все обыкновенно – банально…А вот в дорогих – это да-а…

– Похоже, в следующий раз надо что-нибудь будет приглядеть там еще…

– Зачем она тебе?

– Нравится: сейчас в ней мелочь лежит: Пару лет назад я сперла вилку из одного из самых крутых ресторанов нашего города: так весело было. Она почти всю мою сумочку заняла…Я потом приперлась в клуб в вечернем платье и размахивала там вилкой полночи… Ну это я уже со слов друзей знаю, сама не помню….

– А друзья мои, семейная пара, постоянно что-нибудь из кафешек тырят – ложки, вилки, стаканы, пепельницы.... хобби у них такое…

– Нормально: у меня мама и дядя тоже в молодости любили такое: только до картин тогда не дошли… брежневский ампир-сортир был зело огромен и до жути безвкусен… От созерцания оного порой доходило до несварения пищи…

– А мне снилось как мы с Егором Летовым уперли из гардероба две пожарных сигнализации, запихнув их в его чехол с гитарой…Полный денатурат без синтетики…. Хоть и снилось, как мы там все из каких-то шкафчиков перли, а куда дели – не помню: астральная проекция видать…

– Боже мой, господа, это у вас начинается какая-то особая клептомания, уже на астральном уровне.. Скоро мы и без Егорушки Летова научимся с вами конектиться в астрале и будем отовсюду все тырить…

По блогам УаНет и РуНет

Комментариев нет:

Отправить комментарий